Фотоконтент для соцсетей придаст яркости постам

19:00, 24 июля 2021
Новости

О важности соцсетей и их роли в продвижении товаров и услуг уже сказано немало. При этом реализация маркетинговой стратегии на таких площадках будет совершенно отличной от других рекламных каналов. Все большую роль здесь играет фотоконтент, а соцсети с преобладающим его количеством становятся более популярными.

Фотоконтент – основа успеха в соцсетях

«Сухие» текстовые публикации намного менее интересны пользователям, чем оформленные изображениями. Они генерируют меньше лайков и реже распространяются среди знакомых и друзей. К тому же люди лучше и быстрее запоминают визуальную информацию, а период ее запоминаемости существенно больше. Поэтому качественный фотоконтент – это необходимость для успешного продвижения бизнеса в соцсетях. Тем более что делать его можно и самостоятельно, используя различные полезные инструменты, к примеру, сервис Crello.com. С его помощью легко вырезать фон онлайн, подобрать подходящее изображение и адаптировать его к нужному дизайну, создать публикацию для соцсети, плакат и многое другое.

Популярные виды фотоконтента

Фотоконтент может стать изюминкой, которая выделит публикацию среди огромного количества других. Это позволит пользователям лучше запомнить посыл поста и станет дополнительным инструментом привлечения клиентов. При этом в соцсетях можно использовать самые разные виды фотоконтента:

  • фотографии или картинки;
  • графику;
  • видео;
  • инфографику;
  • скриншоты;
  • сеточные баннеры;
  • мемы;
  • цитаты и т. д.

Используя широкое разнообразие таких визуальных инструментов, компания может сделать свою страницу или группу более интересной для пользователей. При этом создание фотоконтента должно учитывать специфику конкретной соцсети, запросы преобладающей в ней аудитории, особенности отображения изображений и т. д. Как правило, дизайн постов рекомендуется делать более простым, без сложных конструкций, которые хуже запоминаются.

Обязательный элемент – изображение логотипа бренда, а также использование его цветов и фирменного стиля. Текст в дизайне постов используется для усиления посыла изображения, его пояснения или для донесения той или иной информации в развернутом виде. Кроме того, при публикации фотоконтента, как и другого типа контента, важно придерживаться контент-плана. Эффективнее всего разрабатывать его на месяц вперед и при необходимости корректировать в соответствии с запросами аудитории.

партнерский материал.

Комментарии