Несогласных продавать свою землю под трассу М12 Москва-Казань отправляют в суд

22:26, 30 сентября 2020
Новости

Председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко рассказал журналистам о строительстве трассы М12 Москва-Казань. Петушенко подчеркнул, что утвержденного проекта трассировка нет. Однако понятно, например, что часть трассы соединят с южным обходом Казани – проезд здесь будет платным. А строительство моста через Волгу обещают согласовать с экологами. Также отмечено, что дамбу при возведении мостового перехода строить не будут.

Вариантов трассировки, по словам Петушенко, три. И решающее слово пока не сказано. Задача, которую ставят перед собой проектировщики – это сокращение времени в пути от Москвы до Казани. Предполагается, что после сдачи трассы путь растянется на 6-7 часов вместо сегодняшних 12-14 часов.

Петушенко заверил, что проблем с общественностью «Авдотор» не хочет. Безусловно, здесь он имеет в виду массовые протесты жителей Татарстана, которые ранее записали обращение, опасаясь, что дорога пройдет слишком близко с домами.


После согласования трассировки Петушенко обещал представить план общественности.

«Если мы изучаем какой-то коридор, это еще не означает, что мы его утвердили», - добавил спикер.

Перед строительством трассы обещают организовать раскопки, чтобы археологи смогли предотвратить повреждение исторических ценностей. Наконец, Петушенко сообщил, что выкупать земельные участки под строительство будут по рыночной стоимости. Но здесь снова встает вопрос трассировки:

«В первую очередь нам нужно определиться с трассировкой. И если она по каким-то причинам попадет на частные владения, то земля будет выкупаться для государственных нужд. В этом случае будет проводиться оценка».

Кстати, если владельцу участка рыночная стоимость не понравится, он вправе обратиться в суд, заключил председатель правления.

Комментарии

  1. Miles Dyson 19 дней назад
    Сокращение времени в пути не стоит того ущерба, который эта трасса нанесет природе и людям. Можно улучшить М7 на большей части её протяжения.