В «Победе» ответили на обвинения дочери ветерана в Казани. Дедушку не посадили на его место

09:56, 05 февраля 2020
Новости

Представители авиакомпании «Победа» прокомментировали инцидент с ветераном в Казани, которого не посадили на положенное место после спора с перевесом багажа и получением иной услуги.

У лоукостера заявили, что ветеран не смог сесть на предоплаченные места повышенного комфорта не потому, что ему была оказана иная услуга – дочь говорила, что решение проводить отца до места ликвидировало покупку мест. В «Победе» говорят, что пожилой человек должен был сидеть у эвакуационного выхода. Однако по правилам подобной категории пассажиров это запрещено. Ведь они не смогут «оказать необходимого содействия экипажу» в случае эвакуации.

В результате доплата за место была возвращены клиенту, добавили в пресс-службе.

Комментарии

  1. Феликс Александрович 3 года назад
    А кто продаёт билеты, что, не знают где эти "элитные" места находятся? А ЧЛЕНЫ экипажа не могли обратиться к пассажирам о помощи в обмене равное на равное? СТЫДНО господа за вАС!
  2. Дмитрий 3 года назад
    Правила по-прежнему не читаем и обвиняем всех, кроме себя.
    При мне был такой случай в самолете авиакомпании Lufthansa (за неё, надеюсь, никому не стыдно?). После рассадки пассажиров стюардесса подошла и спросила у людей, сидящих в ряду с эвакуационным люком: "Все ли хорошо понимают английский язык"? Все ответившие "Yes" остались на своих местах, тех, кто сказал "Чё?", пересадили без разговоров. Потому что безопасность превыше всего и об этом прямо написано в правилах перевозки.
    Если вам что-то запрещают, не надо искать в этом подвоха, может правила прочитать сначала?
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!