Первой и последней фотогалереей «Казметростроя» в 2019 году стала лента монтажа тонеллепроходческого комплекса у станции метро «Сахарова». Работы ведутся у торгового центра «Мега», и это вторая линия казанского метро, которой могло и не быть.
Сегодня проект первого участка второй линии – это четыре станции:
- «Улица Юлиуса Фучика»;
- «10-й микрорайон»;
- «100-летие ТАССР» (на пересечении Фучика и Ломжинской);
- «Улица Академика Сахарова».
Оптимистичный план – открыть станции первого участка к 2023 году. Как получится на практике, покажет время. Дело в том, что казанское метро продолжают строить при умеренном финансировании. А ранее и вовсе сообщалось, что стройка будет заморожена, а в генплане заложат лишь коридоры станций. В конце концов, было принято решение продолжить работы в соответствии с имеющимся бюджетом. По плану, выделяя по 1 млрд рублей в год, Казань сможет завершить строительство первого участка в заданные сроки, сообщал ранее президент РТ Рустам Минниханов.
Комментарии