Преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС и кандидат экономических наук Юлия Сяглова поделилась секретом планирования новогоднего бюджета. Пока с подарками лучше не торопиться. Хотя новогоднее настроение, и правда, уже присутствует – торговые сети поспешили развесить мишуру, выставить игрушки. Все рассчитано на самых нетерпеливых.
В беседе с редакцией «Слово и Дело» экономист отметила, самые выгодные предложения ждут нас после 10 декабря. Сейчас же можно купить лишь что-то нескоропортящееся, что, наверняка, не будет меняться в цене.
«В декабре, примерно после 10 числа появится весь ассортимент бонусов, скидок и акций в полном размере. Хотя многие ритейлеры уже начали делать выкладки в новогодней тематике, но ценового послабления пока еще нет», - пояснила эксперт.
Кстати, по статистике Новый год – самый дорогостоящий для нас праздник. В среднем мы тратим на подготовку и празднование 14 тысяч рублей. И в этой связи вполне понятно, почему расходы мы планируем заранее.
Комментарии