Жители Дербышек и Вознесенского поправили сообщение мэрии о генплане и спецкомиссии

18:24, 20 августа 2019
Новости

Предложения жителей Дербышек и Вознесенского по генплану Казани рассмотрит специальная комиссия. В том числе, представителям этой комиссии обещали показать четвертый вариант магистрали – глава администрации Советского района Казани Роман Фатхутдинов, судя по записи встречи, назвал схему Дербышек народной, отметив, что там дорога проходит «где угодно, только не по Дербышкам». Фатхудинов предположил, что этот «народный вариант» был составлен с неточностями и может угрожать жителям других точек Казани. Как бы там ни было, принято решение о работе экспертной комиссии.

В сообщении пресс-службы мэрии говорится, что проекты расположения будущих дорог представили сами жители поселков. Дербышки думают строить развязки в объезд жилого массива с выходом на М7. Жители Вознесенского сообщили, что не согласны с трассировкой заложенного в проекте генплана поезда №50, ведущего к Вознесенскому тракту. Представители городских властей и разработчики генплана парировали. Дербышкам пояснили, что из-за их плана «пострадают жители поселка Царицыно, районы в зоне восточной дуги и природоохранная зона в районе Казанки». А активистам из Вознесенского показали «ухудшение дорожно-транспортной ситуации не только на близлежащих улицах, но и в районе проспекта Победы и Оренбургского тракта».

Самое интересное произошло после того, как пресс-служба мэрии выпустила релиз о встрече. В инициативной группе Дербышек заявили, что активистов не приглашали к участию:

«Сегодня прошло собрание с администрацией. Кто инициатор, кто был приглашен и когда, для кого оно вообще - не в курсе».



Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Дербышки Нагорный Казань (@derbyshki.news)


Тут стоит добавить, что собрание, возможно, прошло и сегодня. А встреча инициативной группы с жителями поселков несколько дней назад.

В Вознесенском, комментируя релиз мэрии, отметили, что на встрече были, однако приведенные чиновниками доводы выглядят спорными. Как минимум, схемы не показывают критическую загрузку в указанных точках, отметили представители инициативной группы.

«Мы высказали все свои аргументы, вопросы, предложения, и нам предъявили схему планируемой нагрузки дорожной сети. И с 50-м проездом, и без 50-го проезда. Там, на рисунке четко видно, что Вознесенский тракт полностью закрашивается желтым или наполовину желтым. Это не стоит того, чтобы сносить 50 домов и более 100 домов подвести к дороге, - рассказал представитель инициативной группы. - Мы обратили внимание, что красным закрашиваются несколько участков у Солнечного города – именно из-за отмены 50-го проезда. Но почему? Нам так и не смогли пояснить, что отсутствие спорного проезда отразится на загрузке дороги. Мы считаем, что пробки у Солнечного города не должны формироваться в отсутствие 50-го проезда, потому что люди будут добираться по 69-му проезду, фактически дублирующему наш. А когда мы вышли со встречи, то обнаружили на их же схеме тоже самое и зафиксировано: отмена 50-го проезда не влияет на загрузку».

Фотографии вариантов дороги с проездом и без проезда, где есть данные о загрузке, доступны чуть ниже.


Обновлено: в сообщении мэрии о беседе с активистами появились имена участников встречи и фотографии с места. Вариант магистрали от Дербышек, как отмечено в тексте, представили Денис Кропотов, Тимур Саитов и Андрей Осипов. В то же время, в присланных редакции скринах из чата активистов Андрей Осипов говорит, что не был на встрече. В пресс-службе мэрии настаивают, что на фотографиях его можно рассмотреть. Что стало причиной подобного несовпадения, неясно. В любом случае, теперь всем сторонам остается дождаться результатов обсуждений специальной комиссии.

Фото: kzn.ru

Комментарии