Знакомство с потенциальными приемными семьями стало одним из самых тяжелых испытаний для Айгуль Фазыйловой – жительницы Казани, страдающей тяжелой формой онкологии. Чуть раньше Айгуль рассказала в эфире ток-шоу «Пусть говорят», что хочет найти своему 6-летнему сыну Амиру новых родителей. На случай, если она внезапно умрет – стадия заболевания такова, что подобный исход вполне вероятен. «Казанский репортер» продолжает рассказывать трагичную историю удивительной девушки, решившей завершить земные дела и позаботиться о ребенке пока еще есть возможность.
Айгуль продолжает курс лечения, проходит химиотерапию. Амира же после громкого обсуждения истории помогли отдать под опеку тети – Рахили Зайнуллиной, которая счастлива возможности заботиться о мальчике, но, как говорила Айгуль, она – пожилой человек, и, возможно, ей также понадобится помощь. Да и сможет ли Рахиля воспитывать мальчика в свои годы? Как бы там ни было, просмотр первого же ролика с потенциальными приемными родителями показал: уверенности в том, что ребенка придется отдать нет ни у Айгуль, ни у тети Рахили.
— Она не может смотреть, расстраивается, — сказала Зайнуллина, как только о своей семье закончили рассказывать Туйчины из Тюмени. Айгуль не могла успокоиться, плакала, отворачивалась от экрана. — Мы же не отдаем, не отдаем ребенка. Ну, что ты плачешь?
— Это очень тяжело, — призналась Айгуль. – Но я в таком состоянии, и понимаю, что…
— Успокойся, все, я никому не отдам, — сказала тетя Рахиля.
— Это же не решение сейчас, - добавил Андрей Малахов. — Твое сердце материнское должно подсказать, кто может… Кто будут эти люди? Кто сделает так, что твой ребенок будет счастлив.
— Я понимаю, что это все для него. Но мне самой тяжело, что я живая и то, что даже сообщения приходили. Ни здравствуйте, ни привет, а просто – «мы приедем, заберем Амира». Это для меня было очень тяжело. Потому что я живая еще. Как я могу отдать, когда я еще жива ребенка кому-то? И сейчас мне тоже очень тяжело. Мы ищем этих родителей… Не знаю, как это объяснить.
Гости в студии пришли к выводу, что сейчас не стоит обсуждать усыновление. Речь должна идти о поддержке и Айгуль, и Амира – всей семьи до момента, когда все разрешится трагичным образом. И если разрешится. Впрочем, и в случае самого тяжелого исхода, нет ясности, поедет ли мальчик в новую семью. Поэтому приемные или даже патронажные родители будут рядом при любом исходе.
Напомним, директор хосписа Владимир Вавилов, где находилась Айгуль. Он рассказал, что пациентка поступила в очень тяжелом состоянии, и Вавилов честно сказал ей, «увы, точка невозврата прошла».
«Медики сделали все возможное, но есть те пороги заболевания, которые уже не вылечишь. И у Айгуль может все это случиться резко, и она сама осознает это. И мне приходится часто с ней об этом говорить. Она и сама видела, как сидят вместе молодые девушки, пьют чай, и вдруг резко летальный исход».
Сама Айгуль отмечает, из жизни она должна была уйти давно, но оставаться в этом мире помогает сын. «Два года тому назад я должна была умереть, врачи опустили руки и сказали «все, ничем не можем помочь». А я живу, хожу, мне кажется все благодаря Господу и моему сыну».
Комментарии