Авторами казанской вирусной инструкции о том, как закрывать номера автомобилей на парковке, стали участники WORKSHOCK, организованного редакцией интернет-журнала Enter и резиденции «Штаб». О решении рассказали в ходе презентации сами представители команды накануне. Напомним, в листовке с инструкцией использовали бренд «Татмак», после чего представителям сети быстрого питания пришлось опровергать ложные сведения.
На презентации участники объяснили, что хотели привлечь внимание к проблеме автомобилистов, закрывающих свои номера на парковках. Перед руководством сети «Татмак» представители команды извинились. Реакция сети пока не последовала. Чуть раньше инструкцию в «Татмаке» назвали «злой шуткой» к 1 апреля.
По словам участников медиатренажера, листовка выпущена в одном экземпляре – только для фотографии. А после фото вирусно распространилось в Сети. О роли самой команды WORKSHOCK в таком распространении не сообщается.
Комментарии