Размещение рекламных конструкций принесло бюджету Казани 653,4 миллионов рублей в 2018 году, таким образом, доход по этой статье вырос на 26 процентов, сообщила пресс-служба мэрии. Более 3,2 миллиардов рублей удастся выручить по итогам реализации всех заключенных контрактов до 2028 года, отмечено в отчете. Речь идет только о контрактах, подписанных в течение 2018 года.
Ревизия управления наружной рекламы и информации Казани показала недостатки рекламных конструкций – проверку прошли 700 объектов, после чего были выписаны 546 требований на устранение замечаний в рамках вступивших в силу нормативных актов. Самым проблемным моментом остается несоблюдение сроков при демонтаже конструкций после окончания срока действия разрешения на их установку.
Комментарии