Общественная приемная откроется в здании пригородного вокзала Казани 25 февраля в рамках проведения «Дня пассажира», сообщает ОАО «Содружество».
Цель работы приемной – прямой диалог с жителями Республики Татарстан и соседних регионов. Любой желающий в этот день сможет задать вопросы, а также высказать предложения и пожелания по качеству обслуживания в поездах и на вокзалах, организации железнодорожных перевозок в пригородном и дальнем сообщениях, формированию тарифов и предоставляемым сервисным услугам. На вопросы ответят руководители пассажирского комплекса ОАО «РЖД», Горьковской железной дороги и ее структурных подразделений.
Общественная приемная будет работать с 16 до 19 часов на втором этаже пригородного железнодорожного вокзала Казань.
Комментарии