«Татмедиа» ищет место в медиапотреблении для «классических СМИ»

08:38, 31 января 2019
Новости

В ходе итоговой коллегии «Татмедиа» директор агентства Айрат Зарипов сообщил о прорыве «классических СМИ» и... отметил, что продолжается поиск своего «места в медиапотреблении». «Классики», по словам Зарипова, значительно нарастили аудиторию. Например, «Челнинские известия» выросли в 4 раза, «Казанские ведомости – в 3 раза, «Республика Татарстан» - в 2 раза. В своей справке Зарипов руководствовался «разными источниками», а данные привел согласно «Яндекс.Метрике».

«Эксперты утверждают, что современный человек тратит на медиапотребление почти 10 часов в сутки, - сообщил Зарипов. - В этом плотном потоке важно найти свое место классическим СМИ».

Абсолютные цифры посещаемости семейства сайтов «Татмедиа», не представленные в итоговой докладе Зарипова, приводит «Бизнес Online». В «семье» 81 сайт, где, в общей сложности, в сутки, в среднем, бывают 196 тысяч человек. Таким образом, на каждую площадку приходится по 2,5 тысячи человек, отмечает издание. Кроме того, приводятся данные Similar Web. Согласно этой справке, «Казанские ведомости» в декабре 2018 года посетили 330 тысяч раз (это не уникальные пользователи, а визиты), в то же время, отказов было почти 90%. Отказ – термин, обозначающих, что пользователь открыл и сразу закрыл страницу, поняв, что информация или неинтересна, или, например, ошибочна. По другим площадка «БО» данные не приводит.

Комментарии