Авторы паблика «Нереальный коллаб» создают коллаборации несочетаемых брендов. Свои работы они показывают в социальных сетях «Вконтакте» и Instagram. Графические коллаборации дополнены вымышленными цитатами представителей брендов, таким образом, эффект только усиливается.
Одним из примеров коллаборации стало сочетание The North Face и Набережночелнинского картонно-бумажного комбината имени Титова, а точнее, челнинской туалетной бумаги. Описание нового продукта получилось следующим:
«Идея в том, что наполнитель куртки теперь состоит из нескольких чередующихся между собой слоев из пуха и тинсулейта, — комментирует коллаборацию исполнительный директор The North Face Тим Гамильтон. — Это обеспечит наличие дополнительных воздушных пространств, удерживающих тепло. Вдохновились мы туалетными бумагами из Набережных Челнов — они завернуты в рулон, в котором имеются микропространства между мотками».
Кстати, челнинская туалетная бумага – своего рода ветеран разного рода коллабораций и мемофикации. В августе прошлого года бумага будто бы вышла в сети со слоганом «Однослойная. 50-метровая. Твоя». Правда, потому выяснилось, что к предприятию набирающие популярность паблики отношения не имеют. По просьбе представителей челнинского ЗАО сообщества были заблокированы.
Комментарии