При остеклении кабин пилотов новейшего истребителя Су-57 и стратегического ракетоносца Ту-160 был применен новый композитный материал с большим поглощением радиолокационных волн, чем в прежней версии. О решении пишет ТАСС со ссылкой на представителей государственной корпорации «Ростех». Характеристики улучшили за счет особого покрытия стекол, разработанного НПП «Технология».
Радиолокационная заметность кабины, таким образом, снижена на 30 процентов.
«Сейчас покрытие наносится на фонари самолетов Т-50 (с августа 2017 года Су-57 – ред.), Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29К и Ту-160», - добавили в «Ростехе».
Пленка – это слои оксида металлов толщиной от 70 до 90 нм. Они не только снижают заметность кабины на радарах противника, но и защищают пилота от воздействия ультрафиолетовых лучей, а также других факторов, в том числе, тепловых – блок солнечной радиации усилен в три раза.
Директор кластера «Ростеха» Сергей Абрамов полагает, что у представленной разработки «нет слабых мест».
Комментарии