Ту-160 получили защиту от радаров, у которой «нет слабых мест»

12:28, 11 января 2019
Новости

При остеклении кабин пилотов новейшего истребителя Су-57 и стратегического ракетоносца Ту-160 был применен новый композитный материал с большим поглощением радиолокационных волн, чем в прежней версии. О решении пишет ТАСС со ссылкой на представителей государственной корпорации «Ростех». Характеристики улучшили за счет особого покрытия стекол, разработанного НПП «Технология».

Радиолокационная заметность кабины, таким образом, снижена на 30 процентов.

«Сейчас покрытие наносится на фонари самолетов Т-50 (с августа 2017 года Су-57 – ред.), Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29К и Ту-160», - добавили в «Ростехе».

Пленка – это слои оксида металлов толщиной от 70 до 90 нм. Они не только снижают заметность кабины на радарах противника, но и защищают пилота от воздействия ультрафиолетовых лучей, а также других факторов, в том числе, тепловых – блок солнечной радиации усилен в три раза.

Директор кластера «Ростеха» Сергей Абрамов полагает, что у представленной разработки «нет слабых мест».

Фото: Антон Райхштат

Новости от партнеров
Материалы по теме
«Калька» крушения Ту-22М3 в истории о технической отвёртке в тяге управления
02:01, 1 января
Мнение
«Пора заканчивать «пляску на костях» в связи с катастрофой Ту-22М3 в Оленьей»
05:01, 1 января
Мнение
​«​Стрижи» пролетели: как минобороны зазывало казанцев в армию​. Фоторепортаж
08:10, 10 октября
События
Пилоты Red Bull Air Race поднялись над Высокой Горой. Фоторепортаж
01:08, 8 августа
Спорт

Комментарии

  1. Мирон 2 месяца назад
    Там давно уже спецы землю носом роют, чтобы у ПАК-ФА был беспереплетный фонарь. Один маленький поясок по центру сочленения кабины дает больше радио - биков чем весь фонарь со старым покрытием.
  2. Сергей 2 месяца назад
    Главное новшество в авиации военно стеклянная кабина.