Мороженщиков в Челнах обвинили в пропаганде алкоголя

15:56, 04 декабря 2018
Новости

Житель Набережных Челнов настаивает, что фабрика мороженого «Славица» пропагандирует употребление алкогольных напитков несовершеннолетними. Жалоба появилась в системе «Народный контроль». Автор сообщения недоволен «Пьяной вишней» от «Славицы».

«Мои дети увидели марку мороженного «Пьяная вишня». В этом названии я вижу скрытую рекламу и пропаганду алкоголя среди несовершеннолетних».

Пока на жалобу в системе не ответили, она ожидает распределения.

Отметим, «Славица» не раз оказывалась в скандальных ситуациях, обсуждаемых на страницах средств массовой информации. В том числе, говорили о мороженом «Обамка», где был изображен темнокожий мальчик с серьгой в ухе. Не понравилось многим и мороженое «Бедный еврей». По итогам прокурорской проверки, «Славице» выписали предостережение. А в Госсовете РТ рекомендовали уделить больше внимания маркетинговой кампании, избегая других скандалов.

Комментарии