«Однослойная. 50-метровая. Твоя»: туалетная бумага из Челнов вышла в соцсети

23:00, 17 августа 2018
Новости

Туалетная бумага из Набережных Челнов перенимает опыт астраханской «Столовой №100» и, не менее известного в мире звезд smm-маркетинга «Кубаньжелдормаша». Но если мэтры множили тексты, в первую очередь, на страницах Facebook, новичок – «Народное предприятие набрежночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С.П.Титова» работает Вконтакте и Instagram.

Паблики со слоганом «Однослойная. 50-метровая. Твоя» существуют 10 дней, и на момент публикации материала они собрали чуть больше 1100 подписчиков Вконтакте и около 1400 в Instagram. SMM сходу ответили на несколько важнейших для своей аудитории вопросов: «Где втулка?» и «Сколько нужно оторвать». А в приветственном посте показали идеальный набор для перерыва:

«Были вопросы к нам? Мы уверены, что с нашим продуктом вы точно сталкивались в разных жизненных ситуациях. А в такие моменты, вопросы, как дети у молодоженов, не могут не появиться».

В последнем посте администраторы с горечью сообщили, что руководство недовольно количеством лайков и репостов, в результате чего может быть принято решение об урезании финансирования проекта. Чтобы выйти из положения, объявили конкурс с призовым фондом в 50 рулонов туалетной бумаги.

«Средней российской семье этого хватит на полгода», - настаивают в паблике.

Фото: vk.com/tualetbumaga

Комментарии

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!