Аналитики пришли к выводу, что российские государственные компании потратили на покупку билетов на матчи чемпионата мира по футболу 2018 года 204,4 миллионов рублей или порядка $3,3 миллионов. Среди покупателей, по информации РБК, оказалась ОЭЗ «Алабуга». Свой рейтинг болельщиков среди госкомпаний издание составило на основе информации, представленной сайтом государственных закупок.
Чаще всего билеты покупали на матч Франция – Дания – игра пройдет в «Лужниках», куплен 81 билет. Всего же нашлось 13 тендеров. Что касается ОЭЗ «Алабуга», представители особой экономической зоны прибрели билеты в девятиместную ложу по цене в 12 миллионов рублей. В обосновании закупки было отмечено, таким образом, предпринимается попытка привлечь потенциальных инвесторов, а также сделать бренд узнаваемым.
Напомним, в Казани пройдут шесть матчей ЧМ-2018. В столицу Татарстана приедут сборные Кореи, Польши, Ирана, Германии, Франции, Испании, Австралии и Колумбии.
Комментарии