Исполком Казани отказался от новой транспортной схемы, предложенной москвичами

08:55, 16 апреля 2018
Новости

Исполком отказался от реализации новой транспортной схемы, разработанной московскими специалистами, сообщили в ходе делового понедельника, 16 апреля. Конкурс был объявлен в прошлом году. Всего было подано 7 заявок, а победителем был объявлен ОАО Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта города Москвы. Был проведен анализ существующей маршрутной сети.

«Им удалось совместить базы данных транзакций по транспортным картам за последние 5 лет и наложить все это на базу данных треков за последние несколько лет, сформированной спутниковой навигационной системой Казани. Технология позволила получить транспортную модель передвижения жителей по городу в общественном транспорте. Для калибровки и уточнения модели были проведены натурные обследования, социологические опросы более 15 тысяч респондентов. Были исследованы обращения жителей, рассмотрены их предложения, а также обследованы объекты инфраструктуры. Это дало полную картину ситуации в Казани по пассажирским перевозкам», - сообщили в ходе делового понедельника, 16 апреля.

В НИАТ пришли к выводу, что существующая схема маршрутного движения Казани полностью соответствует федеральному законодательству. Дали оценку выше среднего – схема удобна для жителей и сравнительно недорога в обслуживании. Однако, для доработки москвичи предложили или увеличить субсидии до 4,5 млрд в год, или поднять тарифы до 49 рублей. В случае отсутствия субсидий и существующих тарифов потребуются существенные изменения маршрутной сети. Предлагается укоротить их, «привязав» к станциям метро – так, чтобы казанцы и гости столицы осуществляли пересадки. В исполкоме города пришли к выводу, что такие схемы нам не подходит.

Комментарии

  1. Антон 2 года назад
    49 рублей! С ума сойти! со средней зарплатой в 13 тысяч рублей! 2200 на проезд уйдёт. На машине дешевле ездить
  2. Иван 2 года назад
    "Гости столицы"? Это как?
  3. А 2 года назад
    Исполкому-то виднее из собственных кабинетов и машин как людям удобнее.
    А была ли Московская фирма? Может просто попилили, вместо того чтобы оптимизировать безобразную схему маршрутов. Без пересадок практически никуда не доедешь. Если куда и доедешь, то часа через полтора, покрутившись по городу. Неоправданно завышенные цены на проезд, отсутствие льгот для детей, раннее окончание работы маршрутов, автобусы не приспособленные для перевозки людей...