В Татарстане начались испытания замаскированных дорожных камер

11:29, 22 января 2018
Новости

Госавтоинспекция МВД по РТ сообщает о начале тестов системы измерения скорости на основе радарных технологий «Робот». Система построена на базе «Лады Ларгус», отмечено в сообщении пресс-службы.

Скорость автомобиля посредством «Робота» может измеряться не только стационарно, но и мобильно. Могут быть выявлены выезды на полосу встречного движения в нарушение ПДД.

«Основной целью использования подобных комплексов является оперативное реагирование на изменение дорожной обстановки и обеспечение безопасности дорожного движения», - говорится в сообщении ГИБДД.

О результативности камер будут говорить по итогам исследования.

Новости от партнеров
Материалы по теме
Казань перекрытая: где и когда будет ограничено движение из-за ЧМ-2018
10:06, 6 июня
Интервью
Лихача, убившего сотрудника ГИБДД отправили в СИЗО на два месяца
12:04, 4 апреля
Интервью
​Нарушителей в Татарстане будут штрафовать с ходу и исподтишка
03:01, 1 января
Интервью
ГИБДД послала знак Исполкому Казани
07:01, 1 января
Интервью

Комментарии

  1. А год назад
    Какое отношение этот дорогущий механизм имеет к БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения?
  2. Анвар год назад
    Воздействовать на водителей - нарушителей не получается уговорами, а только рублем. Следовательно, усилив контроль за движением будет выявлено большее количество нарушителей, и они оплатят часть затрат на механизм. Так что если всем не нарушать ПДД, то не окупится! Но дороже жизни ничего нет - вот она "Безопасность"!
  3. jar год назад
    «Основной целью использования подобных комплексов является оперативное реагирование на изменение дорожной обстановки и обеспечение безопасности дорожного движения», - говорится в сообщении ГИБДД.

    А вот в моем сообщении будет говориться иначе - основной целью использования подобных комплексов является увеличение сбора штрафов. Кучу денег потратили не на устройство отбойников, ремонт дорожного покрытия, нанесения и восстановления разметки, оптимальную организацию дорожного движения, а на скрытное выявление нарушений. Ведь какая отдача с разделительного ограждения, к примеру? Да никакой! Ну, меньше будет лобовых столкновений, но ведь этим казну не наполнишь, не так ли? А можно иначе - не ремонтировать дорогу по Восстания, где люди, чтобы не гробить подвеску, вынуждены объезжать яму, задевая встречку, а "Ларгус" этот поставить и купоны стричь!
  4. анатолий год назад
    стригут купоны