$ 58,70
69,40
Казань -7 °C

Служба «112» в Татарстане принимает до 50% всех звонков о помощи

14:12, 12 окт 2017 | Новости

С начала 2017 года в экстренную службу «112» поступили 770 тысяч звонков от татарстанцев. В последние три года динамика значительно изменилась, говорит заместитель министра по делам ГО и ЧС республики Олег Степушенко в ходе брифинга в четверг, 12 октября. Так, в 2014 году диспетчеры службы приняли лишь 451 тысячу звонков.

Говоря о статистике вызовов, Степушенко добавляет, средняя продолжительность беседы диспетчера составляет 6-7 секунд. Ранее этот показатель составлял 20 секунд. Как отметил замминистра, быстрота реакции диспетчера – важнейший вопрос для службы.

«Люди хотят, чтобы им ответили сразу», - говорит Олег Степушенко.

Пиковые часы, традиционно, приходятся на вечернее время, массовые мероприятия и моменты ухудшения погоды. До 50 процентов всех звонков с просьбой о помощи приходится именно на «112».

Фото: Николай Александров

Комментарии
Комментарий не более 500 символов.
Введите цифры с картинки
Все новости
Loading...