Пользователи социальных сетей пожаловались на массовый сбой в работе сервиса «Яндекс.Такси».
Какой-то сбой у #ЯндексТакси в #Тольятти, не заходит в программу для водителей, соответственно машин мало наверно. https://t.co/hhmKAC9aAE
— Evgeniy Hlebushkin (@jack_crust) 19 июня 2017 г.
Первые жалобы начали появляться примерно в 11 часов (мск) – клиенты из разных городов сообщают, что не могут вызвать автомобиль через мобильное приложение. По информации пользователей, проблема возникла из-за отсутствия доступа водителей к системе «Яндекс.Таксометр».
шоферское сарафанное радио донесло, что сервер общий навернулся. хм.
— медовая булочка (@marichouette) 19 июня 2017 г.
Компания подтвердила наличие неполадок, пообещав устранить их в ближайшее время.
Немного прилегли :( Уже чиним, надеемся, что скоро всё заработает.
— Яндекс.Такси (@yandextaxi) 19 июня 2017 г.
Напомним, 19 мая после жалоб пользователей в социальных сетях о массовом сбое в работе сообщил «Мегафон». По словам пользователей, телефоны не могли найти сеть.
Комментарии