Интернет-компания «Яндекс» 31 января запустит онлайн-сервис по поиску и продаже билетов на междугородние и пригородные автобусы – агрегатор «Яндекс.Автобусы», сообщает ТАСС.
Сейчас доля онлайн-продаж автобусных билетов в их общем объеме составляет 2-3%. В «Яндексе» ожидают, что в течение 5 лет доля онлайн-продаж может достигнуть 50% от общего объема. В компании также отметили, что сейчас в интернете можно купить билеты почти на половину направлений.
– Мы не хотели бы заранее раскрывать детали будущих запусков, но хотим отметить, что планируем и дальше развивать продажу билетов на все виды городского и междугороднего транспорта, в том числе на железнодорожный, – уточнили в «Яндексе».
Компании считают, что появление подобных сервисов особенно актуально в преддверии развития въездного туризма и грядущего чемпионата мира по футболу 2018 года.
Комментарии