На сервис «Открытая Казань» поступила полуторамиллионная заявка

13:39, 24 января 2017
Новости

На сервис ЖКХ «Открытая Казань» поступила 1,5-миллионная заявка, сообщается на портале мэрии.

Очередное обращение касалось отсутствия электричества в подъезде одного из домов города.

Проблема была исправлена в течение суток, что подтвердил и сам автор обращения. Отметим, что средний процент исполнения заявок составляет 99,5%.

Сервис «Открытая Казань» задал новый стандарт деятельности в сфере ЖКХ, сделав процесс учета и контроля заявок централизованным и прозрачным. Благодаря этому система получила широкое распространение в таких городах Татарстана и России, как Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Иннополис, Воркута, Сосногорск, Сыктывкар, Ухта, Инта, Печора и Грозный, сообщили в управлении информационных технологий и связи исполкома Казани.

Комментарии