В 2016 году в государственную информационную систему РТ «Народный контроль» по Казани поступила 19 801 заявка от жителей по конкретным проблемам, сообщает пресс-служба мэрии.
Это почти на 30% больше, чем в 2015 году.
Отмечается, что выросло число выполненных заявок. В 2016 году были решены 13 840 вопросов или 69,9% от общего количества поступивших. 1,4% в настоящее время находится в работе. Еще свыше 22% поступивших по Казани обращений имеют статус «Запланировано».
Всего в прошлом году поступило обращений по вопросам благоустройства территории (38,4%), содержания и ремонта муниципальных дорог (21,6%), организации дорожного движения (17,2%).
Среди подразделений исполкома самый большой (свыше 90%) процент выполнения поступивших заявок у комитета жилищно-коммунального хозяйства, управления информационных технологий и управления административно-технической инспекции.
Всего за пять лет с начала работы «Народного контроля» в системе зарегистрировано более 45 тысяч обращений от казанцев. За это время решено более 77 тысяч вопросов.
Комментарии