Государственная компания «Российские железные дороги» готова потратить на свое продвижение в России и за рубежом до 932 млн рублей. Подрядчик, который займется продвижением РЖД, выбирается на конкурсной основе, информация размещена на сайте РЖД. Срок контракта – три года.
Победитель конкурса, в частности, займется организацией деловых поездок топ-менеджеров компании, «улучшением имиджа» РЖД в СМИ, будет вести группы компании в социальных сетях и проводить пресс-туры по России.
РЖД, например, планирует провести пресс-тур «Столетие Транссибирской магистрали» для 15 журналистов, который обойдется ей в 3,5 млн рублей. Всего за год предполагается устраивать не более 15 пресс-туров. Подрядчик в качестве платы за свои услуги получит около 10% от общей стоимости контракта.
Фото: «Коммерсантъ».
Комментарии