Авиакомпания «Аэрофлот» собирается нанять экспертов, которые под видом пассажиров будут оценивать качество сервиса перевозчика на предмет соответствия его стандартам, сообщает «Интерфакс».
Проанализировать нужно будет как наземные услуги компании (работа call-центра, офисов продаж, регистрация в аэропорту, трансфер, выдача багажа), так и сервис, оказываемый на борту самолета (уборка салона, питание, работа бортпроводников, наличие прессы и др.). Анкету со стандартами качества предоставит сам «Аэрофлот». Сроки проведения исследования – с 1 апреля этого года по 31 марта 2019 года на ежеквартальной основе.
Возраст экспертов должен быть в диапазоне 25-55 лет. Им необходимо иметь «профессиональную подготовку и квалификацию, а также опыт полетов рейсами «Аэрофлота» и других крупных авиакомпаний и глубокие знания продукта пассажирских авиаперевозок», отмечается в документах.
Стоимость контракта составит 21,186 млн руб. Предварительный квалификационный отбор прошли компании «Ромир мониторинг стандарт», «ТНС маркетинговый информационный центр», «ГФК-Русь» и «Ипсос».
Комментарии