«Аэрофлот» наймет «скрытых пассажиров» для оценки качества сервиса

21:19, 20 марта 2017
Новости

Авиакомпания «Аэрофлот» собирается нанять экспертов, которые под видом пассажиров будут оценивать качество сервиса перевозчика на предмет соответствия его стандартам, сообщает «Интерфакс».

Проанализировать нужно будет как наземные услуги компании (работа call-центра, офисов продаж, регистрация в аэропорту, трансфер, выдача багажа), так и сервис, оказываемый на борту самолета (уборка салона, питание, работа бортпроводников, наличие прессы и др.). Анкету со стандартами качества предоставит сам «Аэрофлот». Сроки проведения исследования – с 1 апреля этого года по 31 марта 2019 года на ежеквартальной основе.

Возраст экспертов должен быть в диапазоне 25-55 лет. Им необходимо иметь «профессиональную подготовку и квалификацию, а также опыт полетов рейсами «Аэрофлота» и других крупных авиакомпаний и глубокие знания продукта пассажирских авиаперевозок», отмечается в документах.

Стоимость контракта составит 21,186 млн руб. Предварительный квалификационный отбор прошли компании «Ромир мониторинг стандарт», «ТНС маркетинговый информационный центр», «ГФК-Русь» и «Ипсос».


Комментарии

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!